ЭКОТОК Альтернативная энергетика ветряки солнечные батареи тепловые насосы электромобили биотопливо энергосбережение  спецтехника автомобили строительство выставки eco technology
 
 

Что необходимо, чтобы получить разрешение на размещение рекламы

В наши дни подавляющее большинство нынешних и уже давно существующих компаний позиционируют и продвигают себя на рынке посредством самых разных видов рекламы. Невероятно важно, чтобы каждая фирма заняла свою нишу на рынке. Чтобы объявить о себе лучше применять комплексный рекламный способ. Наружная реклама считается одной из составляющих и даже основной частью. Красивая и оригинальная вывеска, подчас, выступает визитной карточкой фирмы, которая видна издалека. В данном случае, потенциальный покупатель с легкостью найдёт фирму, а не уйдёт к конкурентам, вероятно, находящимся где-то поблизости. Разумеется сделать рекламную вывеску это ещё не значит, что ее можно установить везде и всюду.

Согласование наружной рекламы сегодня - это процесс, с которым руководитель организации наверняка никогда не сталкивался. Но по российским законам регистрация рекламы и рекламных строений, а также регистрация вывески осуществляется в обязательном порядке.

Под регистрацией подразумевается оформление ряда разрешительной документации. Организациям достаточно часто необходима квалифицированная помощь юристов. Каждый объект наружной рекламы требуется зарегистрировать будь то объёмные буквы, штендеры, крышные установки, световые короба, световые приборы или же какие-то другие. При соблюдении всех необходимых норм предоставляется разрешение на рекламу.

Чтобы получить разрешение на установку вывески руководителю компании необходимо собрать полный комплект требующихся документов. Из этого следует, что для того, чтобы начать любую рекламную кампанию надо будет провести правильное оформление рекламы, кроме этого оформление вывески, согласование вывески магазина либо какого-нибудь другого учреждения.

Зарегистрироваться и соответственно получить разрешение на вывеску или же другую наружную рекламу можно в течение двух месяцев после того, как предоставлен целый пакет документов.

Часто различные бары, магазины или же иные компании устанавливая вывеску над входом, ссылаются на неведение того, что данный тип рекламных конструкций нужно регистрировать. Притом стоит не забывать, что регистрации подлежат все рекламные объекты. Исключение составляют только офисные таблички, величина которых не может быть более установленных размеров (400х600 мм). Кроме этого исключение составляют витрины, раскрывающие профиль предприятия.

При регистрации средств наружной рекламы и информации в соответствии с утвержденными нормами если площадь их составляет больше 2 м2, потребуется еще собрать проектно-техническую документацию, в ней указан расчет всех нагрузок при размещении данного объекта, еще, если требуется подсветка, следует указывать еще и электросхему с вычислением мощности. Любой такой проект обязательно представляется вместе с лицензией на проведение подобной работы.

Экоток, на правах рекламы

 
 
Добавление комментариев временно отключено!