ЭКОТОК Альтернативная энергетика ветряки солнечные батареи тепловые насосы электромобили биотопливо энергосбережение  спецтехника автомобили строительство выставки eco technology
 
 

Участки киевское шоссе под постройку коттеджей

Что нужно знать, если Вы решили самостоятельно оформить покупку земли?

Если Вы задумали заняться самостоятельным оформлением покупки земли, то это статья для Вас. Уже одно только перечисление списка специализированных учреждений может сбить неподготовленного гражданина с толку. Как быть? Как не заблудится в сложных лабиринтах и кабинетах, не погрязнуть в ворохе многочисленных бумаг? Мы попытаемся ответить на эти вопросы, наметив главный маршрут будущего владельца земельного участка. Самостоятельное оформление покупки садового участка имеет под собой несколько весомых преимуществ, обусловленных весомой экономией ваших денег. В этом случае нет нужды пользоваться услугами частных лиц, часто сопряженными со множественными финансовыми рисками, или обращаться за квалифицированной, но не менее затратной помощью риэлторских фирм.

Вышеперечисленные плюсы, однако, имеют отрицательные моменты, а именно: неизбежное увеличение времени оформления документов, которое для физического лица может вылиться в долгий процесс, растянувшийся на год, а то и два. Тут еще нужно учитывать фактор разного срока действия справок и отсутствие слаженного механизма последовательного прохождения государственных структур. В первую очередь, покупатель должен убедиться в наличии у продавца правоустанавливающих документов, то есть оформленной собственности на землю без обременений и уголовных проблем. Для того, чтобы получить правовой статус предстоящей сделки оформляется договор купли-продажи между двумя заинтересованными сторонами. Это можно сделать практически в любой юридической компании в 4 нотариально заверенных экземплярах. Акт приема передачи объекта, прилагается к договору купли-продажи. В договоре должны быть указаны следующие характеристики: адрес, кадастровый номер, категории земель, виды разрешенного использования, инвентарный номер на дом, вид постройки с указанием площадей. И как раз для того, чтобы договор был юридически грамотным, вам и нужно будет посетить множество государственных структур. И первым шагом на пути к долгожданному приобретению обозначим процесс регистрации права на земельный участок.

В Москве такими вопросами занимается Комитет по земельным ресурсам и землеустройству. Нужно знать, что кадастровый учет является главным условием для возможности покупки и продажи земли. На получение кадастрового плана на конкретные участки киевское шоссе может уйти около 30 дней. Чтобы ускорить процесс можно оформить заявку на почтовую доставку вашего кадастрового плана из Кадастровой палаты. Денежные затраты не велики, зато экономия времени и сил. Кадастровый план содержит важную информацию о расположении и границах земельного участка, категории земель, видов их разрешенного использования и наличие жилых объектов. При совершении сделки купли-продажи вам потребуется 4 экземпляра кадастрового плана, при условии, что документ ранее не предоставлялся в ФРС (ФРС – это Управление Федеральной регистрационной службы). Для систематизации и учета всей совокупности кадастровых планов на территории Российской Федерации есть Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для оформления участка понадобится справка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документ состоит из двух разделов. В первом разделе описаны характеристики объекта недвижимости (адрес, местоположение, кадастровый номер и т.д). Во втором подразделе описаны характеристики права собственности, имя и основные данные правообладателя, а также реквизиты документов. В III подраздел вносят записи об ограничениях (обременениях) права собственности и других прав на недвижимое имущество (сервитуте, ипотеке, аренде, аресте имущества и т.д.). Регистрационная палата осуществляет ведение указанного реестра, деятельность которой направлена на оформление и регулирование прав владельцев недвижимого имущества. Для покупки дачного участка вам нужно будет взять справку из вышеназванного органа государственной власти, удостоверяющую в том числе отсутствие ареста на недвижимость. Для того, чтобы купить дом в Подмосковье Вам придется посетить ГУИОН - Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости. Государственное учреждение проводит весь комплекс работ, направленных на оценку имущества.

В случае приобретения земли, в пакет необходимых документов входит справка об отсутствии строений. Если вы намереваетесь приобретать садовый участок с домом, то справка о характеристике коттеджа. И последнее, что нужно учесть при совершении сделки купли-продажи - это необходимость нотариально заверенного письменного согласия супругов с обеих сторон (приложить копию регистрации брака и копию паспортов). Таким образом, при оформлении покупки загородной недвижимости Вам нужно будет получить: 1. Свидетельство на право собственности на землю. 2. Договор купли-продажи. 3. Акт приема-передачи объекта. 4. Кадастровый план земельного участка. 5. Свидетельство о государственной регистрации. 6. Справка из Регистрационной палаты об отсутствии ареста. 7. Справка из Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости об отсутствии строений или о характеристики коттеджа. 8. Письменное согласие супругов покупателя и продавца (приложить свидетельство о заключении брака, паспорт гражданина РФ).

Это лишь основной перечень документов и список проходимых инстанций каждого потенциального покупателя загородной недвижимости, взявшегося оформлять свои имущественные права лично.

Экоток, на правах рекламы

 
 
Добавление комментариев временно отключено!