ЭКОТОК Альтернативная энергетика ветряки солнечные батареи тепловые насосы электромобили биотопливо энергосбережение  спецтехника автомобили строительство выставки eco technology
 
 

call-центр - решение успешного бизнеса

Современный бизнес не может обойтись без стабильной связи со своими клиентами.  Операторы, которые отвечают на звонки обратившихся за помощью должны быть приветливыми, вежливыми и хорошо разбираться в своей области. Специальные call-центры, работающие по всему миру  - решение многих проблем, связанных с телефонным общением.

Аутсорсинговый контакт-центр CallTraffic  является подразделением Original Group. Original Group в свою очередь является разработчиком платформы контакт-центра и владельцем всей необходимой инфраструктуры. Это обеспечивает возможность тонкой настройки работы CallTraffic практически под любые бизнес-процессы заказчика, такие как интернет - магазины, маркетинговые исследования и сервисные центры и гарантирует бесперебойную связь 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Аутсорсинговый контакт центр Calltraffic  предлагает свои услуги в сфере входящих, исходящих вызовов и автоматических сервисах.  

Входящие звонки, на которые приходиться отвечать операторам многих фирм играют важную роль в развитии практического каждого бизнес проекта. Аутсорсинговый контакт-центр прекрасно справляется с такими вопросами как оформлением заказа через сайт или по телефону (интернет-магазин, служба такси, сервис бронирования авиа и ж/д билетов, служба доставки еды и т.п.). Круглосуточная работа дает клиентам возможность сделать свой заказ в любое удобное для них время дня или ночи.

Исходящие звонки, такие как холодные продажи по телефону или проведение опросов еще один незаменимый сервис CallTraffic.  Опытные специалисты CallTraffic профессионально делают свою работу в этих областях. Для подобной работы больше не нужно держать штат сотрудников, достаточно обратиться в CallTraffic и они выполнят эту работу за вас.

Автоматические сервисы по телефону, такие как автообзвон, автоинформатор и смс-рассылка еще одно предложение от CallTraffic. Набирать номер телефона, ждать, когда снимут трубку и оповещать клиента о том, что вы, например, переезжаете в новый офис довольно долгое занятие. Автообзвон станет незаменимым помощником в подобной ситуации. Он все сделает за вас. 

 
 
Добавление комментариев временно отключено!