ЭКОТОК Альтернативная энергетика ветряки солнечные батареи тепловые насосы электромобили биотопливо энергосбережение  спецтехника автомобили строительство выставки eco technology
 
 
12/12/2010

У нас уже 650 посетителей в день! А у ваших рекламоносителей?...

 
У нас  уже 650 посетителей в день! А у ваших рекламоносителей?...

 

650 х 30  это в среднем 20.000 в месяц ! У многих печатных изданий с которыми вы работаете такой «ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ» тираж?  А как вы это можете  проверить?!  

Мы можем открыть статистику на своих сайтах для рекламодателей, а ОНИ?!...


 

Хватит отмахиваться бесполезными  для Вас пресс-релизами,  с повторяющимся у всех текстом и без активных ссылок на ВАШИ порталы! Вы не от нас отмахиваетесь, а от своих потенциальных покупателей, которые раз вдень вместо вас нам звонят и  пишут, прося то биогазовую установку на свиноферму  то ветрогенератор то очистные построить …

 (Такими темпами, придётся отдельный сервис делать с платным входом для не рекламирующихся производителей в раздел «КУПЛЮ»)

Не поленитесь выделить в новых рекламных бюджетах на текущий год строчку для

ЭКОТОК.РФ

Тем более что полный  месячный пакет услуг стоит всего 5.000 рублей.

  Сегодня очень легко потеряться в многообразии журналов, каталогов и выставок, посвящённых альтернативной энергетике. Но задайте себе вопрос: а на столько ли они эффективны в посткризисной экономике?!  Рекламные бюджеты даже гигантских гоcкорпораций  (госкорпорация.ру тоже наш проект. Кстати хорошая статья последняя про откаты, советую!) значительно сокращены, многих средних и мелких компаний уже просто не существует… Так откуда же браться средствам на заявленные тиражи?! А главное как эти тиражи, и их доставку по заявленным адресам проконтролировать? Как посчитать эффект за уже потраченные деньги?  Ваши деньги!!!

    А выставки?! Когда вы в последний раз заключали контракт на выставке, вспомните?! В сытом 2007?!... Сейчас же признаемся себе, выставочный носитель информации превратился в ярмарку тщеславия. Мы уже два года просто хвастаемся друг перед другом, - друг перед другом мы раздуваем щёки, мол всё у нас ОК! но ни как не перед потенциальными покупателями нашей продукции, потому что их, покупателей, на выставках уже два года нет! Не в России нет, не в Европпе! Могу поспорить, если предъявите визы на те дни когда я там находился. О фармально подписанных контрактах под фотовспышки, согласованных ещё год назад, мы сейчас не говорим...

    Признайтесь, сегодня и Ваши возможности более ограниченны. Прошли времена пятизначных цифр в счетах за рекламу в специализированных печатных изданиях – уверяю вас навсегда прошли! Пришло время более сдержанных и ответственных цифр за Интернет услуги! Подчёркиваю ответственных! Потому что каждый потраченный  рубль можно проконтролировать количеством кликов по вашим баннерам, количеством переходов по ссылкам на ваши ресурсы, количеством проиндексированных страниц в поисковых системах и т.д. Мне интересно, а как считают восторженные взгляды на банеры вдоль автотрасс?!  :)

    И услугой я Интернет-рекламу не зря назвал, например переход по ссылке на ваш сайт, или поднятие его Индекса Цитирования за счёт ссылок размещённых на тематических ресурсах, разве можно просто рекламой назвать?! Сегодня реклама в Интернете - это современный технологичный интеллектуальный и крайне эффективный комплекс услуг. Пришло время и рынку энергетики окунуться в мир цифровых рекламоносителей. Да и отходит от дел «аналоговое» поколение менеджеров, с гигантской скоростью его заменяет молодое «цифровое» поколение, которое без Интернета сегодня,  даже не без рук, а без головы!  

Так что пора что то менять и самим меняться !

 

 

 
 
Добавление комментариев временно отключено!